Бонусная программа 

Frigate Family

Гостинично-ресторанный комплекс Фрегат рад сообщить Вам
о запуске новой бонусной программы Frigate Family,
которая позволит получать бонусы и привилегии в каждый свой визит!

Подарит еще больше возможностей и приятных впечатлений!

Если вы уже являетесь владельцем скидочных карт ресторана и отеля Фрегат, обращаем ваше внимание, что в период с 10 - 30 июня 2019 года мы проводим замену существующих и ранее выданных карт клиента . Каждому обладателю карты необходимо будет подойти к нам в ресторан и заполнить необходимые документы для получения новой карты. С 1 июля 2019 года все старые карты аннулируются и скидки по ним не предоставляются. Получить новую карту можно будет только при выполнении ряда условий (подробности у администратора) . С собой необходимо иметь паспорт.


Новым участником программы может стать любой индивидуальный гость при первом визите в гостинично-ресторанный комплекс Фрегат.


• При проживании в отеле от 7 ночей или при чеке от 3000 руб. в ресторане Гость получает статус GUEST (1ый уровень).


• При достижении 1ого уровня Гость получает карту с персональным номером, на которой фиксируется количество визитов/ночей и сумма чеков в ресторане.


• Все данные суммируются в персональной карте Гостя в системе отеля и ресторана.


• Для достижения 2ого уровня и перехода на уровень GOLD необходимо в течение года с момента получения уровня GUEST провести более 25 ночей в отеле или накопить сумму чеков в размере 100 000 руб. в ресторане.


• Карта уровня GUEST является персональной, но она может быть передана Вашим родным и друзьям. Каждый визит суммируется на персональном счете карты, куда автоматически начисляются бонусы для Ваших последующих визитов.


• Карта уровня GOLD является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

ВАШИ ПРИВИЛЕГИИ ПО КАРТЕ

1й УРОВЕНЬ – «GUEST» проживание от 7 до 25 ночей в год или
единовременный чек в ресторане на сумму от 3000 руб.


• Гарантированный бесплатный ранний заезд или поздний выезд при наличии возможности в момент бронирования

• 24-часовая гарантия номера

• 10% скидка в ресторане

• Бесплатный трансфер от/до железнодорожного вокзала для гостей отеля

• Халат и тапочки в номере любой категории

• Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Стандарт на категорию Бизнес» при наличии возможности в момент заезда

• Бесплатный прокат велосипедов, самокатов или билет в бассейн (на 1 час).


2й УРОВЕНЬ – «GOLD» проживание более 25 ночей или
накопление суммы чеков в размере 100 000 руб. в ресторане в течение года


• Гарантированный бесплатный ранний заезд или поздний выезд при наличии возможности в момент бронирования

• 24-часовая гарантия номера

• Бесплатный трансфер с/на железнодорожный вокзал для гостей отеля

• Халат и тапочки в номере любой категории

• Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Стандарт на категорию Бизнес» при наличии возможности в момент заезда

• Услуга «Бесплатное повышение категории номера с категории Бизнес на категорию Полу-люкс» при наличии возможности в момент заезда

• Бесплатный прокат велосипедов, самокатов или билет в бассейн (на 1 час).

• 20% скидка в ресторане

• 20% скидка на мини-бар

• Персональный консьерж-сервис

ВАЖНО!

• Активация карты Гостя в Программе происходит на основании полностью заполненной и подписанной Участником Анкеты

• Активация карты происходит в течение 3-х рабочих дней

• Бонусы и привилегии по карте Гостя начинают действовать при последующем визите в гостинично-ресторанный комплекс Фрегат.

• При достижении 2го уровня карта GUEST подлежит замене на карту GOLD. Карта 1го уровня изымается.

• Если карта не использовалась в течение года с момента активации, то все накопленные привилегии деактивируются.

• Для получения привилегий следует уведомить сотрудника гостинично-ресторанного комплекса Фрегат о наличии бонусной карты при бронировании номера, в момент заезда в отель или до получения счета в ресторане.

• Бонусы и привилегии по программе лояльности FRIGATE FAMILY действуют:

- только при физическом наличии карты, количество ночей прожитых в отеле и/или сумма чека в ресторане фиксируется в предоставленной карте Гостя для последующего накопления и повышения уровня.
- только на стол владельца карты (в ресторане) и/или на номер владельца карты (для гостей отеля). Привилегии и скидки не распространяются на другие столы и номера.
- только при прямом бронировании номеров в отеле (по телефону 8 (8142) 50-22-22, электронной почте hotel@fregtafamily.com или на официальном сайте frigatehotel.ru).


• Бонусы и привилегии по программе лояльности FRIGATE FAMILY НЕ действуют:

- по персональным данным (имени, дате рождения или номеру телефона).
- на компанию более 12 человек в ресторане.
- на банкетные мероприятия в ресторане.
- на бронирования в отеле от юридических лиц, туристических групп и т.д.

•Бонусы и привилегии по программе лояльности FRIGATE FAMILY НЕ суммируются с другими акциями и предложениями гостинично-ресторанного комплекса Фрегат.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

•Правила выдачи и использования бонусных карт, а также условия бронирования с использованием карты, устанавливаются гостинично-ресторанным комплексом Фрегат (далее – комплексом) и могут быть изменены последней в одностороннем порядке.


•Администрация комплекса может по своему усмотрению вносить изменения в бонусную программу, включая период действия карты и размер бонусов. Вся информация, касающаяся бонусной программы, будет доводиться до владельцев карт путем размещения информации на сайтах frigatehotel.ru и fregatfamily.ru. А также путём SMS или e-mail рассылок.


•Бонусная карта является собственностью комплекса. Бонусы и привилегии, предоставляемые по карте, определяются и могут изменяться по решению комплекса.


•Комплекс оставляет за собой право изменить правила выдачи и использования карт выборочно для конкретных держателей без объяснения причин.


•Предоставленная держателем карты информация является конфиденциальной и используется только:


- Для предоставления владельцам карт возможности принимать участие в специальных мероприятиях, акциях, конкурсах;
- Для связи отеля и владельцев карт в рамках новостной рассылки;
- Для улучшения качества услуг;
- Для рекомендации услуг, которые могут быть интересны владельцу карты;
- Для информирования держателей карт о специальных предложениях.


• При возникновении необходимости использования информации о владельцах карт в целях, не указанных в вышеприведенном перечне, отелем обязуется запросить официальное разрешение на предоставление информации от владельцев карт и не использовать эту информацию без разрешения.


• Комплекс оставляет за собой право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность обладателя Карты


• Заполнение анкеты и получение карты означают согласие держателя карты со всеми вышеизложенными правилами. Никаких дополнительных гарантий и условий участия не предусмотрено.


• Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.


• Пользователь дает согласие на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, необходимых для обеспечения возможности исполнения настоящего Соглашения, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.


• Пользователь даёт согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам с целью информирования пользователя в рамках настоящего соглашения, а также об услугах и акциях гостинично-ресторанного комплекса Фрегат.


• В случае утери карты владельцу следует сообщить об этом в комплекс для повторного оформления. Предыдущая карта будет аннулирована и удалена из программы лояльности, накопленные бонусы переносятся на новую карту.

Все претензии и пожелания, связанные c бонусной программой,
принимаются по электронной почте office@fregatfamily.com
или по телефону 8 (8142) 50-22-22